Веб-почта

Вы можете установить на сервере несколько программ для работы с веб-почтой и выбрать, какая из них должна быть доступна клиентам. Вы также можете перенаправить своих пользователей на внешнюю почтовую веб-службу. Для этого зарегистрируйте адрес этой внешней службы в Plesk, добавив соответствующую запись.

Все установленные почтовые веб-приложения и зарегистрированные внешние почтовые веб-службы перечислены в почтовых настройках хостинг планов и подписок (в секции Почта). Там же вы можете выбрать, какую веб-почту предоставить пользователям.

Поддерживаемые клиенты веб-почты

По умолчанию в Plesk для Linux установлены клиенты веб-почты Horde и RoundCube, а в Plesk для Windows - только Horde. Plesk для Linux также поддерживает Atmail, а Plesk для Windows поддерживает следующие клиенты:

Важно. Если вы предлагаете своим клиентам RoundCube, помните, что резервные копии Plesk не включают базы данных RoundCube. Это означает, что данные RoundCube, например, календари и контакты клиентов, не восстанавливаются при восстановлении отдельных подписок или всего сервера.

Внешние службы веб-почты

Чтобы зарегистрировать внешнюю службу веб-почты:

  1. Перейдите на страницу Инструменты и настройки > Веб-почта (в разделе Почта).
  2. Нажмите Добавить.
  3. Укажите следующие параметры:
    1. Имя почтовой веб-службы.
    2. URL почтовой веб-службы. Укажите адрес, который начинается с префикса http:// или https://. префикс
    3. Оставьте выбранной опцию Доступна, чтобы добавляемая веб-служба была доступна в настройках хостинг-плана.
  4. Нажмите OK.

    Webmail_Services

Чтобы изменить свойства внешней почтовой веб-службы:

  1. Перейдите на страницу Инструменты и настройки > Веб-почта (в разделе Почта).
  2. Нажмите на соответствующую ссылку в колонке Имя.
  3. Внесите нужные изменения и нажмите OK.

Чтобы сделать почтовую веб-службу недоступной для включения в хостинг-планы:

  1. Перейдите на страницу Инструменты и настройки > Веб-почта (в разделе Почта).
  2. Выполните любое из следующих действий: