Если вы не пользуетесь системой автоматизации биллинга, то чтобы начать обслуживание клиента в Plesk, вам нужно создать для него учетную запись и подписать его на тарифный план. Каждый пользователь может быть подписан сразу на несколько тарифных планов, в случае чего у него будет несколько подписок, среди которых могут быть как индивидуальные, так и привязанные к каким-либо планам.
Подписка нового клиента обычно означает создание учетной записи клиента вместе с его первой подпиской. Однако вы также можете создавать учетные записи клиентов без подписок. Такая возможность актуальна, ели вы в данный момент не хотите создавать сайт для клиента, а хотите перенести подписку из другой учетной записи или создать подписку позднее. Учтите, что клиенты, не имеющие подписки, не смогут войти в Панель управления.
Чтобы создать новую учетную запись клиента без подписки:
Чтобы подписать нового клиента на тарифный план и, если нужно, на дополнительные планы:
Чтобы подписать нового клиента на тарифный план и дополнительные планы на особых условиях:
Учетная запись клиента и подписка будут созданы, и Plesk предложит настроить такие параметры подписки, как ресурсы и права. Настройка хостинга, почты и DNS недоступна в Панели управления сервером.
Измененная подписка будет заблокирована для синхронизации, она не будет синхронизироваться с тарифным планом или дополнительными планами, когда они будут меняться. Подробности смотрите в разделе Связь между планами и подписками.
Чтобы подписать нового клиента на ваши услуги на особых условиях (создать индивидуальную подписку):
Параметры подписки будут настроены в соответствии с тарифным планом по умолчанию в Plesk.
Учетная запись клиента и его индивидуальная подписка будут созданы. Подробности об индивидуальных подписках смотрите в разделе Связь между планами и подписками.
Plesk предложит настроить такие параметры подписки, как ресурсы и права. Настройка хостинга, почты и DNS недоступна в Панели управления сервером.
Чтобы добавить подписку для размещения ваших собственных сайтов и почты: