Использование других почтовых серверов

Использование других почтовых серверов (Linux)

Plesk для Linux поставляется вместе с почтовыми серверами Postfix и Qmail. Для IMAP и POP3 можно использовать Courier IMAP или Dovecot. Мы рекомендуем использовать Dovecot. Dovecot быстрее, безопаснее, потребляет меньше ресурсов сервера и поддерживает серверные правила фильтрации почты.

Чтобы переключиться с одного почтового сервера на другой, перейдите на страницу Инструменты и настройки > Обновления > Установить/удалить компоненты > Mail hosting features или Инструменты и настройки > Настройки почтового сервера.

Plesk начнет использовать новый почтовый сервер без перезагрузки сервера. Вы в любой момент можете выбрать другой почтовый сервер.

Примечания по переходу на Dovecot:
Использование других почтовых серверов (Windows)

Помимо стандартного почтового сервера (MailEnable) Plesk для Windows поддерживает IceWarp (Merak) и SmarterMail, которые не входят в комплект поставки Plesk и требуют отдельной установки. Чтобы использовать почтовый сервер IceWarp или SmarterMail, сделайте следующее:

  1. Скачайте и установите нужный почтовый сервер согласно инструкциям производителя.
  2. Войдите в Plesk и перейдите на страницу Инструменты и настройки > Серверные компоненты > Почтовый сервер.

    Установленный вами почтовый сервер должен присутствовать в списке доступных почтовых серверов.

  3. Выберите нужный почтовый сервер и нажмите OK.

Plesk начнет использовать новый почтовый сервер без перезагрузки сервера. Вы в любой момент можете выбрать другой почтовый сервер.

Примечание. Почтовый сервер SmarterMail позволяет включать функцию Требовать проверку подлинности SMTP на уровне домена. Однако эту функцию можно включить только тогда, когда в Plesk на уровне сервера настроена открытая ретрансляция. При использовании других режимов ретрансляции Plesk эту функцию отключает. Чтобы включить эту функцию, настройте в Plesk открытую ретрансляцию, как описано в разделе Настройка глобальных параметров почты, и перейдите на страницу SmarterMail > Настройки > Настройки по умолчанию > Настройки домена по умолчанию.