Ранее в настоящем руководстве мы говорили о тарифных планах. Коротко говоря, если тарифный план - это шаблон, содержащий права и ресурсы, то подписка - это копия тарифного плана, назначенная какой-либо учетной записи клиента. Обладание подпиской позволяет клиенту использовать одну или более услуг (например, размещать сайт или пользоваться почтой), если подписка включает в себя соответствующие права и ресурсы.
Чтобы создать подписку для какого-либо из ваших клиентов, перейдите в раздел Клиенты, нажмите имя клиента, который должен стать владельцем подписки, затем Подписки > Добавить подписку.
Чтобы просмотреть список всех подписок, перейдите в раздел Подписки. Здесь вы можете выполнять следующие операции:
Предупреждение. Удаление подписки повлечет за собой удаление всех связанных с ней сайтов.
Чтобы изменить свойства подписки, перейдите в раздел Подписки и нажмите имя подписки, настройки которой вы хотите изменить. Здесь вы можете выполнять следующие операции:
Вновь созданная подписка, основанная на каком-либо тарифном плане, начинает работать как синхронизированная.
Это означает, что свойства подписки полностью копируют план хостинга, на котором она основана. Кроме того, если в хостинг-план вносятся какие-либо изменения, все незаблокированные подписки, основанные на этом плане, автоматически обновляются.
Подписка становится заблокированной, когда вы вносите в нее изменения (Подписки > нажать имя подписки > Настроить).
К заблокированным подпискам не применяются изменения, внесенные в хостинг-планы.
Подписка может стать несинхронизированной, и не будучи заблокированной.
В несинхронизированной подписке отсутствуют определенные ресурсы или права, предлагаемые хостинг-планом. Для устранения этого несоответствия подписку нужно синхронизировать (Подписки > нажать имя подписки > Синхронизировать).
При синхронизации подписки вы можете получить экран с надписью Синхронизация не удалась.
Это означает, что процедура синхронизации не удалась для одного или более доменов в этой подписке. Наиболее вероятная причина заключается в том, что хостинг-план, на котором основана подписка, включает в себя недоступные вам права или ресурсы. В приведенном выше примере процедура синхронизации не удалась, потому что право на Управление версией и обработчиком PHP, входящее в хостинг-план (смотрите колонку Значение плана), на самом деле недоступно (смотрите колонку Доступное значение).
Примечание. Для просмотра доступных вам прав и ресурсов, перейдите в раздел Домашняя страница > Мои ресурсы и права.
Для исправления этой ситуации вам нужно или удалить из хостинг-плана недоступные вам права и ресурсы (Тарифные планы > нажать имя плана), или обратиться к хостинг-провайдеру, чтобы сделать эти права и ресурсы доступными.