Что писать в службу поддержки, если у Вас не работает почта
Опубликовано Анастасия Иванова on 14 February 2022 11:55
|
|
Проблема с почтой - одна из самых острых проблем, которая может привести к остановке всех бизнес-процессов компании. Для ее скорейшего разрешения необходимо грамотно составить запрос в службу поддержки, чтобы избежать долгой переписки с уточнениями.
При написании такого запроса, пожалуйста, ответьте на ряд вопросов:
Что именно не работает? Не можете войти в почтовый клиент? Не приходят входящие письма? Не отправляются исходящие? Каким образом Вы пользуетесь почтой? Вы используете web-интерфейс или почтовый клиент? Если почтовый клиент, то какой именно? С какими настройками Вы подключаетесь к почтовому ящику? Укажите их в письме либо приложите скриншот (сервер входящей/исходящей почты, логин, пароль)
Какая ошибка возникает при отправке? Пожалуйста, скопируйте нам текст ошибки или приложите скриншот. Также будет полезным добавить подробное описание, каким образом эту ошибку можно воспроизвести.
Пожалуйста, сообщите адрес отправителя, адрес получателя и примерное время отправки сообщения. Эта информация будет полезна специалисту при просмотре логов почты. В случае, если Вы получаете входящее сообщение о неудачной доставке сообщения, пришлите полные технические заголовки письма. О том, как посмотреть технические заголовки, написано в отдельной статье.
Если почтовый клиент не принимает или не отправляет почту, пришлите, пожалуйста, следующие данные:
1. Имя почтового ящика, у которого наблюдается проблема. 2. Текст или скриншот ошибки, которую Вы получаете, а также точное время одной из последних попыток подключиться. 3. Скриншот настроек почтового клиента(сервер входящей/исходящей почты, логин, пароль, настройки авторизации исходящей почты). 4. IP-адрес, с которого происходит попытка подключения. Посмотреть можно, например, на https://2ip.ru. 5. Проверьте и напишите нам, работает ли почта через веб-интерфейс: http://webmail.ваш_домен.
Если отправленное Вами или Вам письмо не пришло:
1. Имя отправителя, имя получателя и точное время отправки письма. 2. В случае, если письмо отправлено со стороннего сервера и не пришло на наш сервер, запросите выдержку из логов почтового сервера отправителя, если это возможно. 3. Если при отправке письма отправитель получает отбивку, пришлите нам её полный текст.
Собрав эту информацию, приложите ее в запрос из личного кабинета. | |
|