Изменение пароля и контактной информации
Чтобы изменить свой пароль:
- Нажмите Изменить пароль в панели навигации.
- Введите старый и новый пароли.
- Нажмите OK.

Чтобы обновить свои контактные данные:
- Нажмите Профиль и настройки в панели навигации.
- Внесите нужные изменения и нажмите OK.

Если вы забыли свой пароль:
- Откройте браузер и введите адрес вашей установки Plesk.
Например, https://your-server.com:8443.
- Нажмите ENTER. Откроется окно для входа в Plesk.
- Нажмите ссылку Забыли пароль? .
- Вам будет предложено ввести имя пользователя и адрес электронной почты, зарегистрированные в системе. Введите ваше Имя пользователя и Адрес электронной почты и нажмите ОК.
- Если ваш пароль зашифрован и не может быть отправлен по электронной почте, вы сможете установить новый пароль с помощью секретного кода, который будет отправлен на ваш почтовый ящик.
- Получив письмо от системы восстановления паролей, пройдите по предоставленной в нем ссылке. Откроется новое окно браузера.
- В этом окне укажите ваше имя пользователя и новый пароль.
Поле Секретный код должно быть заполнено автоматически; если этого не произошло, скопируйте и вставьте секретный код из полученного сообщения.
- Нажмите OK.
Инструкции по восстановлению пароля будут отправлены на ваш адрес электронной почты.
Если ваш Plesk работает с Customer & Business Manager
Для нормальной совместной работы Plesk и Customer & Business Manager вам нужно будет изменить два пароля. Во-первых, тот, который вы и Customer & Business Manager используете для работы с Plesk, и во-вторых - глобальный пароль, который вы используете для входа и в Customer & Business Manager, и в Plesk.
Чтобы изменить пароль, если вы используете Customer & Business Manager:
- Измените ваш пароль в Plesk согласно инструкциям в разделе Изменение пароля и контактной информации.
- Обновите этот пароль в настройках подключения Customer & Business Manager.
- Нажмите Настройки > Все настройки.
- Нажмите Хостинговые панели.
- Выберите код группы, в которую входит Plesk (PleskUnix или PleskWin).
- Нажмите Изменить.
- Измените пароль на тот, который вы указали на шаге 1.
- Назначьте этот пароль для глобальной учетной записи.
- Убедитесь, что вы находитесь в Customer & Business Manager, и нажмите ссылку Профиль в правом верхнем углу страницы.
- Введите пароль, который вы указали на шаге 1.