База знаний
Переоформление договора на другое лицо (Смена плательщика)
Опубликовано robot on 16 May 2012 16:08

Процедуру переоформления договора следует выполнять в ситуациях, когда требуется изменить плательщика за услуги хостинга/домена на нового плательщика. В целях сохранения истории платежей это потребует регистрации нового аккаунта и переноса всех услуг на него.

Обратите, пожалуйста, внимание, что речь в данной статье идёт только о переоформлении договора, заключенного с ООО "Русоникс". Если Вы хотите передать права на домен у регистратора доменного имени, то Вам необходимо выполнить процедуру передачи прав на домен.

Если регистратором Вашего доменного имени является Ru Center, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьей.

Если регистратором Вашего доменного имени является Reg.ru, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьей.


Алгоритм смены плательщика:
1) Зарегистрировать аккаунт для нового плательщика.
2) После создания учетной записи перейти в раздел "Финансы" => "Плательщики" и добавить нового плательщика.
3) Написать письмо на бланке организации с печатью и подписью (для физического лица или индивидуального предпринимателя только с подписью), пример письма можно взять в таблице ниже. Письмо в отсканированном виде и паспорт для физического лица или индивидуального предпринимателя необходимо отправить во вложении к заявке. 

Текущий плательщикНовый плательщик
Регистрация нового аккаунта
 
Образец запроса
Юридическое лицо Юридическое лицо Требуется ссылка
Юридическое лицо ИП Требуется ссылка
Юридическое лицо Физическое лицо Требуется ссылка
ИП ИП Требуется ссылка
ИП Юридическое лицо Требуется ссылка
ИП Физическое лицо Требуется ссылка
Физическое лицо Физическое лицо Требуется ссылка
Физическое лицо Юридическое лицо Требуется ссылка
Физическое лицо ИП Требуется ссылка

4) Написать запрос в службу клиентской поддержки от старого аккаунта с просьбой "Прошу перенести все мои услуги на аккаунт ***", где *** код клиента в новой подписке".
5) Написать запрос в службу клиентской поддержки от нового аккаунта с просьбой "Прошу перенести ко мне все услуги от аккаунта ***", где *** код клиента старой организации" (для физического лица на принимающей стороне не требуется отдельного запроса с подтверждением принятия услуг).

Исключения:

  • Если оплаты на Вашем аккаунте еще не производилось, то можно полностью изменить данные плательщика, в том числе тип - с физического на юридическое лицо или наоборот.
  • Если у юридического лица произошла реорганизация без смены ИНН или изменилось наименование, регистрировать новую учетную запись не нужно. Достаточно оповестить нас об этом и приложить к письму копию передаточного акта или уведомления о смене наименования юридического лица, и мы актуализируем реквизиты Вашей учетной записи.

В случае необходимости регистрации новой учётной записи Вы можете создать её самостоятельно, пройдя по данной ссылке. Это ускорит процесс переоформления. 

Далее напишите, пожалуйста, нашим менеджерам письмо от текущего клиента на managers@rusonyx.ru. К запросу приложите копию письма на передачу прав.

 
(20 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла