RSS
Последние обновления
Dec
7
Технические работы на стороне Bitrix.
Опубликовано Артем Цветков on 07 December 2018 14:21

Здравствуйте!

 

В субботу - 8 декабря с 19:00 (мск) компанией 1С-Битрикс запланированы технические работы, которые продлятся от 4 до 6 часов. В указанный период времени может быть не доступна часть функций CMS 1с-Битрикс и Битрикс24, например облачный бэкап или обновление системы. Так же данные работы могут повлиять на создание серверов оптимизированных под битрикс на нашей стороне, поскольку в процессе создания сервера мы связываемся с серверами битрикса для получения обновлений. На работоспособности сайтов, расположенных в нашей инфраструктуре эти работы никак не повлияют. Однако их стоит учесть, если на данный период времени Вы планировали какие-то действия со своим сайтом или корпоративным порталом.

 


Читать далее »



Sep
11
Работы на канальном оборудовании в ночь с 12.09.18 по 13.09.18.
Опубликовано Артем Цветков on 11 September 2018 10:02

Здравствуйте!

Уважаемый клиент, с целью улучшения качества предоставляемых услуг хостинга и повышения стабильности функционирования системы мы запланировали ряд технических работ на канальном оборудовании . Работы пройдут в ночное время в период с 12.09.18 по 13.09.18. Проводимые процедуры не несут угрозы для дальнейшей стабильной работы сервера и целостности данных. Однако, в ходе процесса настройки, нам потребуется кратковременно приостановить работу сервера или перезагрузить виртуальный сервер (запалнированное время простоя по каждой подписке не более 10 минут). Работы затронут все сервера, симптомы будут видны как кратковременный обрыв конекта с сервером.

На время проведения работ Вам необходимо отложить критические операции, такие как: выгрузка данных, обмен, создание резервных копий и т. д. Мы рекомендуем Вам все эти операции перенести на другой период времени.

Если у Вас есть какие-то вопросы по поводу запланированных работ, просьба выслать их нам обратным письмом, не изменяя темы письма и адреса получателя managers@rusonyx.ru. 
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в связи с проведением запланированных работ и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда RUSONYX
info@rusonyx.ru
Тел. +7 (495) 508-99-59
http://twitter.com/rusonyx/
http://www.facebook.com/RUSONYX/
http://vk.com/rusonyx


Читать далее »



Feb
27
Технические работы 27.02.2018
Опубликовано Андрей Злобин on 27 February 2018 15:07

Здравствуйте!

Сегодня, 27 февраля 2018 года, в 19:00 по МСК нами будут проводиться срочные внеплановые работы на стороне нашей биллинг системы и личного кабинета клиентов. Во время работ функциональность личного кабинета будет не доступна. Работоспособность сайтов не будет затронута. Ожидаемое время неработоспособности личного кабинета не превысит 40 минут.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Читать далее »



Jan
9
Технические работы 09 января 2018 года
Опубликовано Артем Цветков on 09 January 2018 18:57

Здравствуйте!

Сегодня, 09 января 2018 года, нами проводятся срочные внеплановые работы на корневом оборудовании. Работы продлятся в течение 10 часов. Недоступность сайтов составит от 5 до 25 минут.

Также в ночное время работы затронут сервера, которые отвечают за работоспособность клиентской панели управления. Ожидаемое время не работоспособности личного кабинета не превысит 40 минут. Обновления связаны с критической уязвимостью и не могут быть перенесены на иное время. Работы проводятся в срочном порядке, поэтому не были запланированы заранее. Подробнее о проблеме можно прочесть тут:

https://meltdownattack.com/meltdown.pdf

https://spectreattack.com/spectre.pdf

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Читать далее »



Oct
4
Обновление конфигурации сервера.
Опубликовано Андрей Злобин on 04 October 2016 17:09

Здравствуйте!
 
Сегодня, 05.10.16, с 10 00 до 19 00 по Москве, нами будут проводиться работы по модернизации серверного оборудования. Работы направлены на повышение производительности серверов. Работы потребуют перезагрузки физических серверов, что, в свою очередь, повлечет кратковременную недоступность клиентских сайтов, которая составит не более 10-15 минут. Всем клиентам, которых затронут данные работы, было отправлено уведомление. Если Вы не получали от нас уведомления, то данные работы Вас не коснутся.  
 
Работы призваны повысить качество предоставляемых нами услуг.
 
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.


Читать далее »