RSS
Новости
Mar
30
Технические работы по обновлению личного кабинета.
Опубликовано Артем Цветков on 30 March 2020 19:14

Уважаемый абонент!

Ранее мы рассылали письмо по всем нашим клиентам об изменении личного кабинета и платформы хостинга.

Уведомляем Вас, что с 01.01.2020 мы начали активно переносить наших клиентов в новый личный кабинет для обновления платформы, и раcширения возможностей клиентской инфраструктуры. В рамках работ по обновлении нам может потребоваться кратковременная остановка работы Вашего сервиса, суммарное запланированное время простоя при обновлении не превышает 30 минут. Новый личный кабинет будет расположен по адресу (https://my.rusonyx.ru/)

При первой попытке авторизоваться потребуетсязадать доступ используя email. Инструкции по заданию доступов можно прочесть тут

При возникновении проблем, написать в поддержку можно будет либо из личного кабинета, либо на адрес help@rusonyx.ru

Конкретная дата и время переезда в новый личный кабинет будет отправлена на контактную почту перед началом работ.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество!

 


Читать далее »



Mar
30
Обновления личного кабинета 2020.
Опубликовано Артем Цветков on 30 March 2020 18:41

Друзья, клиенты и партнеры!

Я рад представить ряд изменений, которые подготовила наша команда. Внедряя новые решения, мы стремились сделать пользование услугами простым и удобным, вместе с тем сохранив их высокое качество.

Итак, встречайте!

Новый личный кабинет

В ближайшее время обновится личный кабинет наших клиентов. Мы постарались сделать его интуитивно понятным, в то же время снабдив панель множеством полезных настроек. Например, счета теперь могут выставляться как автоматически, так и в ручном режиме, непосредственно внутри кабинета расположилась система поддержки. Также реализована возможность получать уведомления на несколько e-mail-адресов – об этом нас просили очень много!

Новый кабинет содержит и другие плюсы – о них мы рассказываем в специальных обзорных статьях, прочитать их можно здесь(https://support.rusonyx.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/414/95/o-pneli). Новый интерфейс будет появляться у наших пользователей поэтапно, это позволит избежать сбоев и обеспечить вам быструю и качественную поддержку.

Новый личный кабинет – это на самом деле больше, чем новый дизайн. Теперь у нас появилась возможность совершенствовать функционал практически бесконечно, соответствуя уровню лучших мировых разработок в хостинге и облаках.

Платформа Plesk для базовых тарифов

В эксплуатацию также вводится новая платформа для пользователей базовых тарифов «Старт» и «Старт плюс». Мы остановили свой выбор на Plesk: во-первых, эта разработка (кстати, российского происхождения!) в настоящее время является наиболее популярной во всем мире. Во-вторых, мы уже давно и продуктивно дружим с Plesk, такие отношения позволяют обеспечить нашим пользователям выгодные условия работы.

На Plesk также будут работать все наши VPS-тарифы. Это дает возможность без лишних хлопот расширять свои веб-проекты и быстро ориентироваться в новых методах управления хостингом.

Новая архитектура для VPS тарифов

Наибольшие изменения претерпели наши виртуальные выделенные сервера – теперь «под капотом» этой услуги прячутся виртуальные машины на базе KVM. Такое решение увеличило производительность серверов и обеспечивает высокую изоляцию и безопасность для всех приложений.

Управление сервером будет осуществляться через панель Plesk, а администрирование и поддержка будут оказываться в рамках услуги «Сервер без забот».

Сделали хорошо и для пользователей Bitrix – теперь у нас есть дополнительные серверы с официальным окружением bitrix-env. Такое обновление так же часто запрашивалось нашими клиентами у техподдержки. В то же время, сохраняет работу наша собственная оптимизация под Bitrix – для тех, кто пользуется Bitrix и Plesk и не хочет менять привычку =)

Облачное решение

Клиентам, «выросшим» за рамки обычного сервера, мы предоставим новое облачное решение Flexiant (https://habr.com/ru/company/rusonyx/blog/449196/). С точки зрения архитектуры это наиболее мощное и гибкое решение: оно позволяет самостоятельно изменять ресурсы серверов, создавать шаблоны, добавлять собственные образы системы, полноценно работать с API и docker. И это еще не все!. Познакомиться с услугой ближе уже можно здесь(https://www.caravanaero.ru/).

О старте предоставления услуг на новой платформе мы сообщим дополнительно. Наша команда ежедневно работает над повышением стабильности и качества услуг. Стараемся для того, чтобы клиентам было комфортно и удобно работать с продуктами Rusonyx.

Пожалуйста, если у вас остались вопросы или предложения к нашей команде, напишите нам сообщение на адрес managers@rusonyx.ru - мы обязательно ответим на все вопросы.

Искренне благодарен вам за партнерство и доверие к нашей компании!

 

Генеральный директор «Русоникс»
Константин Анисимов

 

 


Читать далее »



Feb
28
Технические работы на стороне магазина.
Опубликовано Андрей Злобин on 28 February 2019 19:02

Здравствуйте!

Уважаемые абоненты, 1 марта 2019 в период с 0:00 до 11:00 по московскому времени, нами запланированы работы на стороне интернет-магазина. Работы не затронут работоспособность серверов, будет недоступен функционал заказа новых услуг на тарифах VPS и кластерного хостинга.

 


Читать далее »



Feb
6
Технические работа на канальном оборудовании.
Опубликовано Артем Цветков on 06 February 2019 11:43

Здравствуйте!

Уважаемый абонент, завтра, 07 февраля 2019, в период с 13:00 до 15:00 по московскому времени, нами запланированы работы на канальном оборудовании. Работы не затронут работоспособность серверов, но возможен кратковременный разрыв внешнего сетевого соединения или установленной сессии.

Запланированный перерыв в связности не превысит 40 секунд. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда RUSONYX

managers@rusonyx.ru

Тел. +7 (495) 508-99-59
http://twitter.com/rusonyx/
http://www.facebook.com/RUSONYX/
http://vk.com/rusonyx


Читать далее »



Oct
4
Обновление конфигурации сервера.
Опубликовано Андрей Злобин on 04 October 2016 17:09

Здравствуйте!
 
Сегодня, 05.10.16, с 10 00 до 19 00 по Москве, нами будут проводиться работы по модернизации серверного оборудования. Работы направлены на повышение производительности серверов. Работы потребуют перезагрузки физических серверов, что, в свою очередь, повлечет кратковременную недоступность клиентских сайтов, которая составит не более 10-15 минут. Всем клиентам, которых затронут данные работы, было отправлено уведомление. Если Вы не получали от нас уведомления, то данные работы Вас не коснутся.  
 
Работы призваны повысить качество предоставляемых нами услуг.
 
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.


Читать далее »



Aug
20
Работы по смене платформы архивных тарифов.
Опубликовано Артем Цветков on 20 August 2015 17:28

Здравствуйте!

В связи с устаревшим серверным ПО, которое используется вашей платформой хостинга, а так же с прекращением поддержки данного ПО разработчиками будут проводится технические работы. Нами было принято решение по смене платформы для всех тарифов shared-хостинга на более современную платформу кластерного хостинга. Современная платформа имеет больше возможностей по нагрузке, а так же изоляции клиентских пространств. Работы по переносу клиентских сайтов будут производится с 21.08.15.

При переносе данных сайта с одной платформы на другую может возникнуть кратковременная недоступность web-сайта, почты и прочих сервисов. Так же произойдет смена ip адреса платформы. Если у вас используется внешние DNS сервера, а так же выделенный ip адрес под ваш проект, просьба связаться с нами через тикетную систему:

https://store.rusonyx.ru/ticket/

или по телефону:

+7 495 508 99 59

Работы будут производится по предварительному уведомлению. На время переноса рекомендуется приостановить работы на сайте.

ВТОРОЙ - PLESK
ЛЕГКИЙ СТАРТ 2011
НУЛЕВОЙ - PLESK
ПЕРВЫЙ - PLESK
СУПЕР CMS
СУПЕР CMS 30
СУПЕР НАНО 2011
СУПЕР ПЕРВЫЙ - PLESK9
СУПЕР ПЛЮС 2011
СУПЕР СТАРТ
СУПЕР СТАРТ 2011
ТРЕТИЙ - PLESK

Список тарифов, которые подпадают под данную процедуру:

Процедура будет проходить в максимально безопасном для клиента режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.


Читать далее »