База знаний: Личный кабинет NEW!
Восстановление доступа к Личному кабинету
Опубликовано Максим Балыкин on 17 October 2019 13:40

При наличии доступа к контактной почте пользователя Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля:

https://my.rusonyx.ru/ - Восстановление пароля.

После заполнения E-mail адреса и нажатия кнопки "Ok" в течение нескольких минут на Ваш e-mail адрес должно поступить письмо:

Тема: Восстановление пароля

От: Русоникс <support@rusonyx.ru>

 

Данные заголовки Вы можете использовать для поиска письма по почтовому ящику (если у Вас настроены фильтры, или, к примеру, письмо попало в "СПАМ").

link

После перехода по ссылке Вы можете задать/сгенерировать новый пароль для Вашего пользователя. По окончанию процедуры Вы будете сразу перенаправлены в Личный кабинет, а на Вашу почту будет отправлено письмо подтверждение, в котором также будет содержаться Ваш логин.

В случае, когда на один e-mail адрес было зарегистрировано несколько пользователей - письмо будет отличаться и иметь следующий вид:

serv_restore

В таком случае скопируйте/запомните логин, к которому требуется восстановить пароль, после чего перейдите по ссылке и введите его. Далее на Ваш e-mail будет отправлено ещё одно письмо, где будет прямая ссылка на задание нового пароля.

 

При отсутствии доступа к контактной почте пользователя требуется прислать запрос в Службу клиентской поддержки.

К запросу приложите:

1) для Юр. лиц и ИП: отсканированное письмо в адрес компании Русоникс 

2) для Физ. лиц: копию основного разворота паспорта (на копии паспорта Вы можете написать: Предоставлено в ООО "Русоникс").

 

Примерный текст письма для Юр. лица и ИП:

на бланке организации                                                                                                                Директору предприятия

исходящий номер, дата                                                                                                                ООО «Русоникс»

                                                                                                                                                   К.В. Анисимову       

 


Организация (название организации, номер договора)  в связи с (указать причину) просит изменить пользовательский e-mail для входа в Панель управления на следующий:

(указать работающий e-mail (e-mail НЕ должен быть на вашем домене, который размещается у нас по данному договору).

 

Должность,

Фамилия, имя, отчество,

Подпись, дата

Печать организации

 

В качестве контактных e-mail мы рекомендуем указывать общие адреса, чтобы письма получали несколько сотрудников, например:

info@mydomain.ru buh@mydomain.ru admin@mydomain.ru

В случае отсутствия конкретного сотрудника остальные смогут получить необходимую информацию и продолжить переписку с нашими службами.

Примерный текст письма для Физ. лица:

Я, (ФИО, паспортные данные: серия, номер, когда и кем выдан) в связи с (указать причину) прошу изменить пользовательский e-mail для входа в Панель управления на следующий:.

(указать работающий e-mail (e-mail НЕ должен быть на вашем домене, который размещается у нас по данному договору).