Переоформление договора на другое лицо (Смена плательщика)
Опубликовано robot on 16 May 2012 16:08
Процедуру переоформления договора следует выполнять в ситуациях, когда требуется изменить плательщика за услуги хостинга/домена на нового плательщика. В целях сохранения истории платежей это потребует регистрации нового аккаунта и переноса всех услуг на него.
 
Важно! Обратите, пожалуйста, внимание, что речь в данной статье идёт только о переоформлении договора, заключённого с ООО "Астра Облако". Если Вы хотите передать права на домен у регистратора доменного имени, то Вам необходимо выполнить процедуру передачи прав на домен.
 
Если регистратором Вашего доменного имени является Ru Center, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьёй.
Если регистратором Вашего доменного имени является Reg.ru, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьёй.
 
Смена плательщика происходит путём перепривязки услуг от одного личного кабинета к другому. Для переноса услуг необходимо зарегистрировать аккаунт в системе биллинга для нового плательщика. 
 
Шаг 1.
 
Если у нового плательщика уже есть аккаунт, перейдите к шагу 2. Если аккаунта ещё нет, выйдите из личного кабинета на my.rusonyx.ru и нажмите кнопку "Регистрация".
 
Важно! При регистрации аккаунта, пожалуйста, укажите адрес электронной почты, находящейся не на наших серверах. Так как при остановке услуги почта так же перестанет работать, и Вы не сможете писать обращения в поддержку.
 
После регистрации аккаунта на почту, которую Вы указали, придёт письмо, содержащее ссылку для подтверждения контактного адреса. Необходимо подтвердить его, перейдя по ссылке из письма.
После регистрации необходимо добавить Плательщика. Подробную инструкцию, как это сделать, Вы можете посмотреть здесь.
 
Далее необходимо записать ID нового аккаунта, который является кодом клиента. Код клиента можно посмотреть в двух местах. На главной странице личного кабинета в сводке аккаунта, а также на любой странице, нажав на значок аватара в верхнем правом углу.
 
 
Шаг 2.
 
Далее необходимо написать запрос на смену плательщика. Сделать это необходимо из личного кабинета нынешнего владельца услуг. 
Для смены плательщика перейдите "Финансы" => "Плательщики" => "Переоформление".
 
После нажатия кнопки "Переоформление" Вы попадёте в меню запроса. В него необходимо ввести код клиента нового аккаунта, а также приложить документы.
 
Для Юридического лица необходимо приложить заявление на бланке организации с печатью и подписью генерального директора. Шаблон заявления Вы можете найти на странице переоформления.
Для Индивидуального предпринимателя и Физического лица необходимо приложить скан-копию паспорта владельца аккаунта, основной разворот и страницу 19 о ранее выданных паспортах.
 
Далее нажмите кнопку "Подтвердить", после чего будет сформирован запрос в службу поддержки на перенос услуг. 
 
Важно! Если на аккаунте принимающей стороны уже есть услуги, пожалуйста, напишите с него запрос в службу поддержки с просьбой "Прошу перенести ко мне все услуги от аккаунта *** ", где *** код клиента.
 
Ваше обращение будет передано в профильный отдел по работе с клиентами. Обработка финансовых, договорных, административных запросов и вопросов по доменам, лицензиям и сертификатам осуществляется по рабочим дням в период с 10:00 до 17:00.
 
После обработки запроса Вы получите сообщение о переносе услуг, а также дальнейшими рекомендациями.
 
Исключения:
  • Если оплаты на Вашем аккаунте ещё не производилось, то можно полностью изменить данные плательщика, в том числе тип - с физического на юридическое лицо или наоборот.
  • Если у юридического лица произошла реорганизация без смены ИНН или изменилось наименование, регистрировать новую учётную запись не нужно. Достаточно оповестить нас об этом и приложить к письму копию передаточного акта или уведомления о смене наименования юридического лица, и мы актуализируем реквизиты Вашей учётной записи.
 
В случае необходимости регистрации новой учётной записи Вы можете создать её самостоятельно, пройдя по данной ссылке. Это ускорит процесс переоформления.
Если по каким-либо причинам Вы не можете отправить запрос из личного кабинета, то напишите, пожалуйста, нашим менеджерам письмо от имени текущего клиента на адрес managers@rusonyx.ru. К запросу приложите копию письма на передачу прав.
(21 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла