База знаний: Личный кабинет
Как написать запрос в службу поддержки
Опубликовано Анастасия Иванова on 09 June 2022 14:19

Для того чтобы написать запрос в службу поддержки, выберите в левом меню пункт "Поддержка", после чего нажмите кнопку "Новый запрос".

 

Во всплывающем окне необходимо выбрать, с какой услугой связано обращение, это ускорит его решение. В поле "Описание проблемы" как можно более подробно опишите суть. Если задача связана с технической проблемой, расскажите, как смоделировать её с нашей стороны, какие действия необходимо выполнить. При необходимости можно приложить скриншоты. Нажмите кнопку "Отправить".

 

Запрос появится в списке открытых тикетов со статусом "В работе"

 

После ответа нашего специалиста статус задачи изменится на "Ожидаем Вашего ответа".

 

Для того чтобы написать ответ, нажмите на ID запроса. В открывшемся окне будет вся переписка по вопросу. Внизу можно отправить сообщение.

 

Если задача решена и у Вас по ней больше нет каких-либо вопросов или уточнений, для её закрытия нажмите кнопку "В архив".