Активация и продление заказов по копиям платежных документов
Опубликовано robot on 30 May 2012 16:10
|
|
В общем случае, платежи, произведенные через банк, зачисляются в течение рабочего дня после поступления оплаты на наш расчетный счет. Ввиду задержек банков по перечислению оплаты, мы готовы таже принять от вас копию платежного документа в качестве подтверждения и активировать услугу, не дожидаясь фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет, при условии, что вся необходимая информация в документе указана корректно. Что важно проверить в Платежном поручении(для юр.лиц и ИП):
Что важно проверить в Квитанции(для физ.лиц):
Направить копию платежного документа вы можете в Службу клиентской поддержки. Если что-то в платежном документе указано неверно, вопрос о зачислении данного платежа будет решать бухгалтерия по факту поступления оплаты на наш расчетный счет. Обратите, пожалуйста, внимание: если в течение недели ваш платеж не будет зачислен в Личном кабинете, то необходимо обязательно выяснить причину этого.
Возможно, вам также будут полезны статьи: | |
|