База знаний: Меню Финансов
Как добавить плательщика
Опубликовано Анастасия Иванова on 09 June 2022 14:22

После создания нового аккаунта в первую очередь необходимо добавить Плательщика

 

Плательщики делятся на 3 типа:

 - Физическое лицо

 - Индивидуальный предприниматель

 - Юридическое лицо

 

В зависимости от выбора плательщика будут доступны разные способы оплаты. Для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей доступна оплата только безналичным переводом с банковского счёта по выставленному счету.  Для физического лица, помимо этого, доступны альтернативные способы оплаты, такие как оплата банковской картой, ЮMoney и  Qiwi. 

 

!!! ВАЖНО !!!

На аккаунте может быть только один плательщик. Плательщик является основным владельцем аккаунта, все операции по восстановлению доступа проводятся по данным, указанным в плательщике.

 

В общем случае оплата счетов, которые были выписаны на юридическое лицо / ИП, должна быть произведена этим лицом. Платежи от других юридических лиц, физических лиц или ИП по таким счетам не принимаются и будут возвращены на расчетный счет организации-плательщика / ИП как ошибочный платёж.

 

Для создания плательщика перейдите:

"Финансы" => "Плательщики" => "Добавить плательщика"

 

В открывшемся окне в выпадающем списке выберите статус плательщика и нажмите "Продолжить".

 

Далее необходимо заполнить данные плательщика. Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой. 

Пожалуйста, отнеситесь к заполнению данных плательщика внимательно. В случае, если Вы укажете недостоверные данные, мы не сможем Вам помочь в восстановлении доступа к аккаунту или при смене владельца, а также при выполнении некоторых административных действий с доменами.

 

Сохраните введённые данные. Плательщик появится в списке плательщиков.

 

* После первого платежа изменить или удалить плательщика будет невозможно. Если Вам необходимо сменить плательщика, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией тут.

 

* Для изменения данных плательщика, например, в случае смены паспорта или юридического адреса, напишите запрос в службу поддержки из личного кабинета, приложив скан-копии необходимых документов.