База знаний
Перенос в панель ISPmanager
Опубликовано Анастасия Иванова on 17 April 2024 14:27
Перенос Ваших услуг по договору на новую хостинговую платформу на базе ISPmanager успешно завершён.
 
Для авторизации в новом личном кабинете my.rusonyx.ru используйте логин и пароль, отправленные вам на почту в информационном письме.
 
Для перехода в панель управления хостингом нужно в личном кабинете my.rusonyx.ru перейти в раздел "Виртуальный хостинг ISP" и кликнуть по ссылке "Панель ISPmanager".
 
Что изменилось?
 
Доступ по FTP
 
Сохранить старые FTP логины не было технической возможности, увидеть новый FTP логин и поменять пароль к нему можно в панели ISPmanager в разделе "Основное" => "FTP-пользователи" => отметьте галочкой FTP пользователя => "Изменить".
Здесь же вы можете добавить нового FTP пользователя, нажав "Создать FTP-пользователя".
 
В этом же разделе можно увидеть параметры подключения к сайту по протоколу FTP, нажав на кнопку "Настройки для FTP-клиентов".
 
 
Файловая система
 
Структура сайтов сохранена почти один к одному со старым хостингом, то есть в ~/www директорию скопированы все файлы со старого сервера, и в качестве document root указаны соответствующие директории относительно /www (www/domain.ru/www/ и так далее).
Пути к домашней директории на новом сервере отличаются, для совместимости создан симлинк, повторяющий старые пути, так что скрипты, использующие абсолютные пути, сломаться не должны.
 
 
 
Базы данных
 
Базы данных (при наличии таковых) скопированы на отдельный MySQL сервер такой же версии и с такими же настройками, что и на старой хостинговой платформе. К серверу баз данных, который встроен в панель ISPmanager, этот отдельный MySQL сервер никакого отношения не имеет и не учитывается. Реализовать данную схему пришлось по причине принципиально несовместимых настроек на старой хостинговой платформе Зенона с современными MySQL версиями. Для совместимости и прозрачности миграции все параметры подключения к MySQL остались прежними. Информация о том, что эти базы существуют, расположена в разделе "Основное" => "Старый mysql" в панели ISPmanager.
 
 
Почта
 
Почтовые ящики и их содержимое были скопированы на новый сервер. Логин и пароль к ящикам по протоколам POP3/IMAP/SMTP остались прежние. Однако, если ранее для подключения к почтовому ящику у вас был установлен простой пароль, то по соображениям защиты от взлома он мог быть заменен на более сложный. Увидеть или поменять пароль можно, выбрав нужный почтовый ящик в списке и нажав на кнопку "Изменить".
 
Обратите, пожалуйста, внимание, что если ранее вы использовали в качестве логина имя почтового ящика через символ %, то его нужно заменить на @, то есть логин должен выглядеть как mailbox@domain.tld. Возможно, вам также понадобится изменить сервер входящей и исходящей почты в настройках почтовых клиентов в случае, если он имел вид virtmailXX.postman.ru. Теперь он должен выглядеть как mail.domain.tld.
 
Для отправки почты необходимо в обязательном порядке использовать авторизацию. Метод "Получить почту перед отправкой" более не работает. Авторизация перед отправкой может называться по-разному в разных почтовых программах, например, "SMTP-сервер требует авторизации", "Проверка подлинности пользователя" и т.п. Туда необходимо внести логин и пароль так же, как в настройках для получения почты.
 
Веб-интерфейс почты доступен по адресу mail.ваш_домен, например, mail.domain.ru.
 
Если у ящика были синонимы, они были скопированы, однако, авторизация по ним теперь невозможна. Для соединения необходимо использовать основное имя ящика.
 
 
Параметры подключения к почтовым ящикам можно посмотреть в разделе "Почта" => "Почтовые ящики" => выделить нужный ящик и нажать кнопку "Настройки для почтовых клиентов".
 
Внимание! Фильтры (Rules), группы (Groups), адреса пересылки (Forwarders) и листы рассылок перенесены не будут. Также перестанет работать перенаправление почты на ваш почтовый сервер (если используется).
 
 
DNS-записи
 
Управление DNS записями находится в разделе "Основное" => "Доменные имена". Нужно выделить домен и нажать кнопку "Управление DNS записями". Если ранее у вас были свои записи в зонах доменов, они перенесены в этот раздел панели управления хостингом.
 
Проверьте, пожалуйста, работу сайтов и почты, если возникнут вопросы или обнаружите проблемы, сообщайте, постараемся помочь и исправить. Для этого в личном кабинете my.rusonyx.ru создайте запрос в разделе Поддержка. Также можно написать письмо на help@rusonyx.ru, но только с того адреса, который прописан в разделе Профиль, либо с адресов дополнительных пользователей, созданных в разделе Пользователи. Обращения, созданные в личном кабинете, обрабатываются быстрее. Письма на support@zenon.net также принимаются, но этот способ обращения в техподдержку не рекомендуется.
(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Коментарии (0)