База знаний: Начать работу
Почему почтовая рассылка может быть расценена как СПАМ
Опубликовано Михаил Кочетков on 05 October 2011 16:18

Бывает так, что после проведения вами почтовой рассылки для ваших подписчиков - вам приходит жалоба на то, что вы рассылаете СПАМ.
Причиной этому может быть нежелание кого-то из получателей далее получать от вас рассылки.

Как это обычно происходит:

1. Провайдер отправляет вам письмо по факту получения им жалобы из системы SpamCop, являющейся одной из крупнейших баз данных по спаммерам.
2. В SpamCop информация о рассылке попала потому, что кто-то из пользователей системы SpamCop - случайно или намеренно направил им ваше письмо для занесения информации о нем в базу данных спаммеров.

Почему пользователь SpamCop посчитал ваше письмо спамом - мы точно сказать не можем, возможно:

- ваше письмо попало к нему случайно и  его не было в базе данных ваших подписчиков,

- либо база подписчиков неактуальна, и некоторые люди, которые подписывались когда-то, теперь не желают получать от вас письма,

- либо сменились лица-владельцы подписанных у вас почтовых адресов.

Как можно уберечься от попадания в базу данных спаммеров? - способ только один: быть уверенными, что ваши рекламные рассылки получают лишь лица, которые на эти рассылки подписывались, то есть база данных подписчиков должна вами постоянно актуализироваться - необходимо исключать из нее адреса, которые более не хотят получать от вас письма. Как минимум для этого, каждое письмо должно содержать информацию о том, как его получатель может отписаться от рассылки.

(2 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла