База знаний
Продление подписок для тарифов 2012-2016 года
Опубликовано Аркадий Шлык on 19 April 2013 16:50

Счета на продление подписок автоматически выставляются за 20 дней до окончания срока действия услуг. Для продления подписки достаточно вовремя оплатить счет. Он высылается на общий контактный e-mail для физических лиц и на billing-контакт для юридических лиц, также он будет виден в Личном кабинете


Оплату счета вы можете производить следующими способами:

Для юридических и физических лиц

Безналичным банковским переводом или с помощью клиент-банка на наши реквизиты. Подробнее читайте на нашем сайте, Способы оплаты.

В качестве основания платежа обязательно указывайте номер счета(например, 123456). Если счет не был выставлен — пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. 

Для физических лиц: 

  • Электронной наличностью: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек. Процессинг осуществляется через платежную систему ASSIST
  • Кредитной или дебетовой пластиковой картой. Внимание! К оплате принимаются только карты, эмитированные банками России и стран СНГ. Процессинг осуществляется через платежную систему ASSIST
  • Банк ВТБ24: в офисах, банкоматах и системе Телебанк, платежом от имени физического лица. Подробнее читайте на нашем сайте, ВТБ24.
  • Через Сбербанк России, платежом от имени физического лица

Подробнее об оплате электронной наличностью можно прочитать в нашей базе знаний, Оплата электронной наличностью (WM, YD, пластиковая карта, QIWI-кошелек).

После того, как денежные средства поступают к нам на расчетный счет, услуга автоматически продляется.

Обратите внимание! Необходимо заранее совершать оплату, поскольку могут возникнуть проблемы в банке или платежной системе, через которую осуществляется оплата. Для решения, может потребоваться помощь бухгалтерии, которая работает только по будням. Правила зачисления платежей.


Если вы хотите изменить период оплаты услуги или выставить счет заранее, то вы можете сделать это самостоятелно в Личном кабинете. Если счет на продление уже сформирован и вы хотите изменить период, то предварительно необходимо отменить выписанный счет, подробнее: Как отменить выставленный счет/заказ?. Перейдите в личный кабинет на вкладку "Учетная запись" - выберете нужную подписку - нажмите кнопку "Возобновить подписку" или "Изменить период подписки" в зависимости от того, что вы хотите сделать: выставить счет на продление или изменить период соответственно. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей базе знаний: Как выставить счет на продление?

Обратите внимание! Если счет не оплачен вовремя, система автоматически приостановит предоставление услуг. Вы можете в любой момент до удаления подписки оплатить счет и возобновить работу.В этом случае, услуга хостинга будет продлена не с даты поступления платежа, а с даты приостановления услуги, так как резервирование места на сервере под ваш тарифный план и для хранения ваших данных входит в услугу хостинга.

После того, как услуга приостановлена, данные на хостинге хранятся в течение 30 дней, после чего автоматически удаляются. После удаления, восстановить их уже нельзя, если у вас не сохранился бэкап.

(2 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Коментарии (0)