База знаний: Личный кабинет
Как создать авторизованную заявку
Опубликовано Вадим Николаев on 11 December 2017 16:31

Ответы на большинство типовых вопросов уже есть в нашей базе знаний, однако если вы не нашли решения своей проблемы, то необходимо создать аторизованную заявку.

Почему Важно чтобы заявка была автоиризованной?

Большую часть действий на вашем сервере или в личном кабинете мы не имеем права производить по звонку или неавторизованной заявке, так как беспокоимся о безопасности данных наших клиентов.

Создать авторизованную заявку Вы можете следующими способами:

Создание заявки в личном кабинете.

Сначала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Затем перейти в раздел "Заявки" и выбрать подвкладку "Новая заявка". Далее из выпадающего списка выберать нужную услугу. В большинстве случаев это поможет избежать дополнительных вопрсов и ускорит обработку заявки. Далее выберите категорию вашего вопроса и при необходимости приложите скриншот.

Создание заявки на сайте.

Также заявку можно создать на нашем сайте. Выберите вкладку "Я КЛИЕНТ RUSONYX" и авторизуйтесь, используя ваш логин и пароль от личного кабинета.

Затем выберите подписку, касательно которой создаётся заявка и тему вопроса. При необходимости прикрепите скриншот.

Письмо с контактного почтового ящика.

Если у вас нет возможности авторизоваться в личном кабинете или на сайте, но нужно срочно создать заявку, то можете написать нам письмо с контактного e-mail на managers@rusonyx.ru.

История заявок/Как ответить в заявке?

Посмотреть список заявок вы можете в личном кабинете. Раздел "Заявки", подвкладка "Список заявок". Кликнув по интересующему Вас тикету Вы сможете увидеть всю переписку, которая происходила в его рамках, а также дать нам ответ, если это необходимо.

Нам крайне важна обратная связь от клиентов, поэтому мы будем рады, если вы оцените работу специалиста, ответившего на ваш вопрос. Сделать это вы можете в специальной форме, ссылка на которую приходит в письме после закрытия заявки.

 

Возможно, вам также будут полезны статьи:

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Коментарии (0)