Профиль/Пользователи
Опубликовано Максим Балыкин on 09 October 2019 11:10
|
|
Доступен, только для "Клиента"(аккаунта), для которого создано не более одного пользователя. При создании 2 и более пользователей - данный раздел изменяется на раздел "Пользователи". В данной вкладке раздела "Клиент" Вы можете задать пароль для аккаунта (единственного пользователя) и задать для него контактный телефон (хотя, службой тех. поддержки чаще используется номер "плательщика": если он будет не доступен, а номер, указанный здесь, будет отличаться - с Вами попытаются связаться и по нему).
Пользователь представляет собой отдельный "аккаунт", для входа в аккаунт.
Добавление нового пользователя Добавить дополнительного пользователя можно в левом навигационном меню, вкладке "Инструменты" (при наличии 2 и более пользователей - во вкладке "Пользователи"). Последним пунктом является установка галочки "Полный доступ", дающей пользователю права, аналогичные владельцу аккаунта. Если не выдать полный доступ, а также не задать пользователю права вручную (как это делается - описано ниже в данной статье), то пользователь не сможет выполнять в панели никаких действий, в том числе не сможет написать в поддержку ни из ЛК, ни с помощью e-mail'a.
Изменить пользователя можно во вкладке "Профиль", если пользователь один, или во вкладке "Пользователи" - выбрать пользователя щелчком ЛКМ - "Изменить", если их несколько. Изменить логин или e-mail пользователя можно только по авторизованному запросу. Производится во вкладке "Пользователи" - выбрать удаляемого пользователя щелчком ЛКМ - "Удалить". Удалению подлежат только дополнительные пользователи. Изменение прав пользователя доступно только в отношении пользователей, которым не выдан "Полный доступ" (снять его можно во вкладке "Пользователи" - выбрать пользователя щелчком ЛКМ - "Изменить" - снять галочку "Полный доступ"). | |
|