База знаний: Поддержка
Создание запроса
Опубликовано Максим Балыкин on 17 October 2019 13:07

Направить авторизованный запрос можно из Личного Кабинета на вкладке служба поддержки:

 

my.rusonyx.ru > "Служба поддержки" > "Задать новый запрос"

 

При создании запроса обязательным полем является - "Текст сообщения".

Также, Вы можете выбрать из выпадающего списка услугу подписку, к которой относится запрос (это ускорит обработку заявки).

Наш ответ на запрос будет отправлен на контактные e-mail'ы пользователей, а также появится в теле самой заявки в разделе поддержки.
Вести переписку, соответственно, можно отвечая на поступающие e-mail сообщения.

В случае утери доступа к Личному Кабинету при необходимости написания запроса Вы можете:

1) воспользоваться формой на нашем сайте:

2) задать вопрос в чате на нашем сайте - rusonyx.ru (значок чата в нижнем правом углу)

3) написать e-mail сообщение на адрес managers@rusonyx.ru