База знаний: Поддержка
Создание запроса
Опубликовано Максим Балыкин on 17 October 2019 13:07
|
|
Направить авторизованный запрос можно из Личного Кабинета на вкладке служба поддержки:
my.rusonyx.ru > "Служба поддержки" > "Задать новый запрос"
При создании запроса обязательным полем является - "Текст сообщения". Также, Вы можете выбрать из выпадающего списка услугу подписку, к которой относится запрос (это ускорит обработку заявки). Наш ответ на запрос будет отправлен на контактные e-mail'ы пользователей, а также появится в теле самой заявки в разделе поддержки. В случае утери доступа к Личному Кабинету при необходимости написания запроса Вы можете: 1) воспользоваться формой на нашем сайте: 2) задать вопрос в чате на нашем сайте - rusonyx.ru (значок чата в нижнем правом углу) 3) написать e-mail сообщение на адрес managers@rusonyx.ru
| |
|