Работа с почтой и пример настройки почтового аккаунта
Опубликовано Максим Балыкин on 28 January 2020 11:38
|
|
Управление почтой происходит во вкладке слева "Почта" Создание почтового аккаунта При создании почтового аккаунта требуется выбрать домен и задать имя будущего ящика. Опция Может использоваться для входа в Plesk одновременно создаст пользователя, у которого будет доступ к панели управления хостингом. Имеется возможность задать Внешний адрес электронной почты - используется для восстановления доступа (при его наличии) в Plesk. Галочка Почтовый ящик позволяет отключить хранение корреспонденции на сервере, что может быть полезно при использовании ящика только для пересылки на другой адрес. Сверху доступны вкладки: Перенаправление - позволяет задать адреса пересылки Почтовые псевдонимы - при отправке письма на один из почтовых псевдонимов оно попадет в создаваемый нами почтовый ящик Автоответчик - стандартный способ уведомления пишущих вам людей о том, что вас нет в офисе или вы в отпуске.
Веб-интерфейс Возможен переход в веб-интерфейс из панели Plesk, для этого войдите в раздел "Почта" и нажмите на иконку письма Также в веб-интерфейс можно попасть, перейдя по ссылке webmail.domain.tld. В качестве логина используется полное имя ящика, например: test@rsnx.host4g.ru
Настройка почтового клиента При настройке почтового клиента введите имя ящика и выберите сервер POP/POP3 или IMAP. Имя пользователя - полный адрес почтового ящика (напр. test@rsnx.host4g.ru) В качестве адреса сервера используйте имя Вашего домена, например: rsnx.host4g.ru Доступно использование Безопасной проверки пароля (SPA). Для защищенного соединения (SSL/TLS) используются порты: imap - 993 pop3 - 995 smtp - 465 Для соединения по STARTTLS или без защиты используются порты: imap - 143 pop3 - 110 smtp - 25
Для защиты почты стандартно используется самоподписной сертификат Plesk, однако Вы можете установить платный сертификат либо Let's Encrypt.
| |
|