База знаний
Переоформление договора на другое лицо (Смена плательщика) Инфобокс
Опубликовано Анастасия Иванова on 04 October 2023 14:08

Процедуру переоформления договора следует выполнять в ситуациях, когда требуется изменить плательщика за услуги хостинга/домена на нового плательщика. В целях сохранения истории платежей это потребует регистрации нового аккаунта и переноса всех услуг на него.

Обратите, пожалуйста, внимание, что речь в данной статье идёт только о переоформлении договора, заключенного с ООО "Национальные телекоммуникации". Если Вы хотите передать права на домен у регистратора доменного имени, то Вам необходимо выполнить процедуру передачи прав на домен.

Если регистратором Вашего доменного имени является Ru Center, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьей.

Если регистратором Вашего доменного имени является Reg.ru, пожалуйста, воспользуйтесь этой статьей.


Алгоритм смены плательщика:
1) Зарегистрировать аккаунт для нового плательщика.

Обратите внимание: для регистрации новой учетной записи нужно использовать уникальный email, ранее не использовавшийся в системе биллинга.

2) После создания учетной записи перейти в раздел "Финансы" => "Плательщики" и добавить нового плательщика.

3) Написать письмо на бланке организации с печатью и подписью (для физического лица или индивидуального предпринимателя только с подписью), пример письма можно взять тут. Письмо в отсканированном виде, и паспорт для физического лица или индивидуального предпринимателя необходимо отправить во вложении к заявке. 

4) Написать запрос в службу клиентской поддержки от старого аккаунта с просьбой "Прошу перенести все мои услуги на аккаунт ***", где *** - код клиента в новой подписке, и приложить скан-копию заявления.
Если такой возможности нет, Вы можете отправить запрос нашим менеджерам от имени текущего клиента на managers@rusonyx.ru. К запросу приложите скан-копию письма на передачу прав.

5) Написать запрос в службу клиентской поддержки от нового аккаунта с просьбой "Прошу перенести ко мне все услуги от аккаунта ***", где *** - код клиента старой организации.

Исключения:

  • Если оплаты на Вашем аккаунте еще не производилось, то можно полностью изменить данные плательщика, в том числе тип - с физического на юридическое лицо или наоборот.
  • Если у юридического лица произошла реорганизация без смены ИНН или изменилось наименование, регистрировать новую учетную запись не нужно. Достаточно оповестить нас об этом и приложить к письму копию передаточного акта или уведомления о смене наименования юридического лица, и мы актуализируем реквизиты Вашей учетной записи.

 

(1 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Коментарии (0)